понедельник, 26 марта 2012 г.

Солари: "Собираемся дать Реалу бой"

фото Getty Images

Нападающий АПОЕЛа Эстебан Солари поделился ожиданиями от противостояния с Реалом в четвертьфинале Лиги чемпионов.
Напомним, что старший брат форварда кипрского клуба Сантьяго Солари в свое время защищал цвета Сливочных.

"Я общался с братом и другими родственниками после жеребьевки. Мы немного поговорили об истории клуба и о том, что он собой представляет. Однако мое уважение к брату и его выступлениям за Реал никак не меняет моих чувств перед матчами. Я готовлюсь так же, как любой другой игрок нашей команды. Мы уверены в своих силах", - говорит Эстебан.

"Естественно, мой брат - горячий поклонник Реала. Он будет болеть за его победу в этом сезоне. Но мне все-таки кажется, что завтра в сердце Сантьяго найдется место и для моей команды".

"Первая игра всегда имеет большое значение, но мы уже несколько раз доказывали, что не являемся исключительно домашней командой. Мы рассматриваем четвертьфинал с Реалом как двухматчевую дуэль и собираемся дать мадридцам бой как у себя дома, так и на выезде".

"Мы очень уважаем соперника, - сказал форвард. - Реал - великолепная команда с прекрасным подбором игроков. Мы должны быть готовы и вложить в эту игру всю душу".

"Мы прекрасно осознаем, что это будет за встреча. Нас ждет еще один трудный матч. Именно поэтому мы воспринимаем его как вызов. Мне очень приятно играть на столь высоком уровне в таком престижном турнире, как Лига чемпионов. Многие из нас, возможно, никогда не смогут повторить этот успех".

Комментариев нет:

Отправить комментарий